Корзина
45 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ГЕРМЕТИКИ
+38 (068) 127 07 27

Замена и возврат

Условия возврата товара и денежных средств приобретенных на сайте izoflex.com.ua:

Если товары, которые Вы приобрели на сайте izoflex.com.ua и не устроили Вас по каким-либо причинам, товары возможно вернуть в течении 14 дней согласно закону «О защите Прав Потребителей». При этом нужно помнить, что товар должен иметь надлежащее качество и внешний вид, так если речь идет об упаковке герметика (туба, ведро) – она должна быть целой, не вскрытой, не поврежденной.

Отправку товара, который Вы забрали из отделения компании-перевозчика Новая Почта и которые Вас не устроили, Вы отправляете нам обратно не позднее 14 дней (с учетом срока доставки), за свой счет, компанией-перевозчиком Новая Почта, согласно тарифам данного перевозчика на указанное нами отделение (адрес).  .

Возврат денежных средств производится в течении 1-3 банковских дней с момента получения нами возвращенного товара при условии надлежащего качества и неповрежденной упаковки.

В случае если внешний вид товара Вас не устроил при получении в отделении национального перевозчика Новая Почта, по причине видимых повреждений – Вы вправе отказаться от получения в отделении. При этом необходимо написать "Претензию о повреждении службой доставки" в отделении Новой Почты - бланк претензии Вам обязан предоставить работник отделения. Претензию необходимо сфотографировать и переслать нам (товар застрахован на полную стоимость и все дальнейшие переговоры с перевозчиком мы проведем самостоятельно). В данном случае,по желанию клиента, возможна повторная отправка отвара или возврат денежных средств в течении 1-3 банковских дней после получения подтверждения о наличии Претензии о повреждении на отделении куда производилась отправка.

Необходимо учитывать, что претензии относительно механических повреждений или некомплектности на товар который Вы забрали из отделения компании-перевозчика Новая Почта нами не принимаются.

Мы настоятельно рекомендуем Вам в ситуации, когда Вы решили не забрать товар из отделения компании-перевозчика или приняли решение вернуть товар в течении 14 дней - незамедлительно связаться с менеджером нашего магазина и в телефонном режиме, сообщить о сложившейся ситуации - он поможет Вам оперативно решить возникшую ситуацию.